воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Shoes, shoes and shoes!

Всем привет!


"Вы не можете уделить слишком много внимания своей обуви. Многие женщины считают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности дамы – это то, что надето на ее ноги."
Кристиан Диор. 

Не знаю почему, но в последнее время я просто  "влюбилась" в обувь! 

И не стала долго ждать и пошла в магазин!)  


Я все лето ходила и искала себе броги! И тут в одном магазине я вижу их! О боже мой! Последняя пара - мой размер! Ну разве это не судьба? 
  


Сейчас, в одежде и обуви я ценю - минимализм.  Но почти во всех магазнах этого нет! Поэтому я решила заказать из интернета. Почти все знают магазин LaModa - быстрая, бесплатная доставка один из плюсов этого сайта. И как раз я попала на распродажу, где были скидки больше 50%. И ровно через 3 дня мне пришли слипперы!) 



И на этом все! Надеюсь вам понравился этот пост! А чтобы он был еще и полезным, я решила прикрепить подсказку, чтобы вы могли отличить броги от оксфордов и лоферы от мокасинов!)



Всем пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий