среда, 17 сентября 2014 г.

Look In Shop

Всем привет!

Сегодня я решила зайти в Bershka, чтобы придумать еще один лук!  Милый и романтичный, с легкостью может подойти не только для свидания но и университета!


 
Легкий, уютный кардиган, который к сожалению не согреет прохладными осенними вечерами. (599 р.)

 
Милое  платье в стиле Denim, но цена очень кусается - 1799 р. 
Я думаю можно найти подешевле) 

И последнее по списку, но не по значимости ботиночки)  ( 1999 р.)


Также к этому образу отлична подойдет эта сумка за 1299 р. Я очень хочу купить такую сумку, но мне этот вариант не очень нравится.



Вот, что получилось!) Надеюсь ва понравилось! 
Общая сумма этого лука (с учетом сумки) = 5 696 р.
Пишите в комментариях, что вам больше всего понравилось! 
Всем пока! 

P. S. Так как я была вместе с подругой она тоже решила примерить похожий лук только с сочетанием черного цвета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий