пятница, 12 сентября 2014 г.

First Time

Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами своими ранними фотографиями! Надеюсь вам понравится!)

07.07.2010 г.

Эта моя самая первая фотосессия) Я была очень счастлива, когда моя сестра отдала мне это платье и накрасила меня, как взрослую! Только родители вообще не оценили и даже немного поругали(




15.09.2011 г.

На папин день рождения нам с сестрой просто надоели  семейные разговоры и мы пошли на  "мостки" фотографироваться. Она нарвала это "чудо" и вручила мне)  Получилось оочень крутых фоток

20.10.2011 г.


Месяц спустя я встретилась с сестрой у бабушки, и мы решили устроить мини фотосет. И в этот раз мне сестра отдала свое пальто и шарф.  К сожалению, это единственное фото, которое осталось( 

Вот так и начинались мои фотосеты) Надеюсь вам понравилось! Всем пока!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий