четверг, 20 ноября 2014 г.

Online shopping.


Всем привет! Сегодня я расскажу вам о самых популярных иностранных  интернет - магазинах!

eBay  — крупнейший американский интернет-аукцион, где товары выставляют как частные продавцы, так и известные магазины и бренды.
На eBay вы найдете товары любой категории, часто по достаточно низким ценам — бытовую технику и электронику, товары для красоты и здоровья, парфюмерию, книги, музыкальные инструменты, детские, спортивные товары, одежду и обувь, автомобили и мотоциклы, даже редкие, коллекционные вещи, предметы искусства и антиквариат! Стоимость доставки определяет продавец, также она может быть и бесплатной.Оплатить можно только через Paypal (о нем я рассказывала в прошлом посте), так что если вы младше  18 лет, заказать через eBay не получится( Так как мне нет 18 лет, с этого сайта я ничего не заказываю.


AliExpress - китайская версия eBay. Самый популярный в России зарубежный интернет-магазин. Доставка в Россию бесплатна почти во всех случаях. С этого сайта можно заказывать, даже если  вам меньше 18 лет.
 О своих покупках я рассказываю здесь.
Недавно для себя я открыла сайт MiniInTheBox - интернет-магазин, где каждый сможет выбрать товар себе по душе и по карману. Товары для дома, электроника, одежда и все для ухода за телом и здоровьем по выгодным ценам и с доставкой по всему миру. Долгая, бесплатная доставка (до меня доходит за полтора месяца). А вот и мои покупочки с этого сайта:


Вся бижутерия мне очень понравилась, за такую цену все идеально)
 Я заказала себе браслет за 80 рублей, серьги за 30 рублей и чехлы для планшета и телефона.
Фиолетовый чехол для планшета. За 300 рублей очень хорошо!
А вот этим бампером я не довольна. Цвет отличается от заявленного в интернет - магазине, а спустя 2 дня  он стал царапаться (хотя за 100 рублей все очень даже хорошо)


В британском магазине ASOS можно купить все виды повседневной молодежной одежды: брюки, джинсы, рубашки, свитшоты, юбки, а также одежду для особых случаев: платья и костюмы. Этот магазин есть практически во всех странах мира. Бесплатная доставка от 800 р., а от 6000 р. – бесплатная экспресс – доставка. Оплата проводится банковской картой. Отсюда я заказала  Синюю юбку и зеленые леггинсы (они на фото ниже).









Еще есть множество китайских магазинов одежды и аксессуаров, т. к. 6ks, SheInside, Dresslink, ChoiesROMWE и многие другие. С этих сайтов я ничего не заказывала, т. к. все эти товары можно найти на AliExpress и eBay.  














Однажды, я нашла сайт Mr. GUGU & Miss GO и влюбилась в их свитшоты. Но когда я посмотрела на цены, была в шоке. Свитшот стоил 2400 р., и я решила подождать распродажи. В итоге там я купила  2 свитшота (для себя и подруги). И тут началась черная полоса… Во-первых, оплатить можно только с помощью PayPal, поэтому я попросила помощи у сестры. Во-вторых, на сайте было написано, что заказ отправляется до 5 рабочих дней, на самом деле  его собрали за месяц!!!  В – третьих, доставка оказалась платной, но вместо 528 р., я заплатила 250 (бесплатная доставка от 3000 р.). Заказ я оформила 3 октября, а получила 20 ноября.























На этом я закончу пост. Это даже не 1/3 всех сайтов, о которых можно рассказать. В следующий раз вы узнаете о моих любимых  русских интернет – магазинах и поделюсь удачными и неудачными покупками. Всем пока!)


P. S. С меня фотосет в новом свитшоте)














1 комментарий: