четверг, 4 сентября 2014 г.

Look In Shop


Всем привет! Сегодня пересматривала фото на своем телефоне и обнаружила, что заурядное количество фото сделаны в примерочных, так сказать лук в примерочной. Я решила, что пару раз в неделю буду делиться с Вами подобными фото (не пропадать же добру 😃😃:D) Назовем это LookInShop (а может как-то иначе?)



Так вот, я часто гуляю по магазинам, но нет возможности купить все понравившиеся вещи, поэтому я  составляю лук из понравившихся вещей и делаю фото. ,то дает мне возможность прийти домой и обдумать, стоит мне совершать покупку или нет, может у меня уже имеются подобные вещи в гардеробе и стоит всего лишь докупить к такому образу, например, туфли или рубашку.на этих выходных я зашла в Stradivarius и вот что у меня получилось: 
 Блузка немного огорчила  своей ценой и порадовала красотой (очень милый романтический стиль) Кожаная куртка вызвала у меня полный восторг, даже не знаю,что ещё сказать можно!(кроме: "Хочу!Хочу"Хочу!")
 Юбка очень красивая с приятным цветом, но долго вы её носить не сможете 
                                                     (проверено на личном опыте)
 Больше всего в этом образе мне понравились полусапожки на небольшом удобном каблуке. Я бы их с удовольствием купила.
 Итак, этот лук стоит десять с половиной тысяч, в наше время довольно приемлемая цена. Образ отлично подходит как для школы, так и для прогулки . 
 Надеюсь вам понравился этот пост! Напишите внизу в комментариях: Часто ли вы делаете фото в примерочных? Что вам больше всего понравилось в этом луке?

Всем пока!

2 комментария: